Подготовка к эксплуатации

4.1. Приведение лодки в рабочее состояние.

Чтобы привести лодку в рабочее состояние необходимо:
1)    Развернуть лодку на ровной поверхности, очищенной от острых предметов .
2)    Присоединить шланг помпы к хвостовику адаптера. Вставить адаптер в клапан.
3)    Накачать помпой отсеки баллона до номинального давления приблизительно 0,15 кгс/см2.
4)    В несколько приемов установить баланс воздуха в отсеках баллона для предотвращения нагрузки на перегородку. При достижении номинального давления в отсеках баллона, дальнейшее накачивание помпой станет затруднительным.
5)    Надежно закрыть клапаны крышками.
6)    Установить, жесткое днище, транец и сидения в держатели и зафиксировать. Днище, транец и сидения рекомендуется вставлять в держатели при накачивании баллонов, когда максимальное давление не достигнуто.
7)    Собрать весла с уключинами, надежно зафиксировать уключины на веслах.
8)    Присоединить буксировочный линь к буксировочному носовому кольцу.

4.2. Меры предосторожности при подготовке к плаванию.

Запрещается переполнять баллоны лодки т. к. это ведет к резкому сокращению срока службы лодки.
Отсеки лодки считаются герметичными, если в наполненном до номинального давления состоянии они сохраняют свою форму в течение 10 часов.

Необходимо следить за давлением в отсеках лодки. При повышении температуры воздуха, а также при воздействии прямых солнечных лучей поверхность лодки нагревается, вследствие чего поднимается давление в отсеках, которое необходимо уменьшить до номинального стравливанием через клапан. Для этого необходимо открыть крышку-заглушку клапана, выкручивая против часовой стрелки, и кратковременно переключить клапан, надавив пальцем на подвижную часть клапана и повернув её на 90° в любом направлении, до фиксации и чтобы ощущался выход воздуха.

После стравливания необходимого количества воздуха клапан вернуть в положение закрыто, надавив пальцем на подвижную часть клапана и повернув её на 90° в любом направлении до фиксации, закрыть заглушку клапана до отказа. Следить чтобы шнурок не попал под резьбу крышки.

Нельзя допускать попадания на поверхность лодки растворителей, кислот щелочей и других агрессивных веществ, а также воздействия какими-либо острыми предметами.
Недопустимо попадание воды внутрь баллонов лодки.
Категорически запрещается:
наполнять лодку от выхлопной трубы автомобиля или от баллона со сжатым воздухом т. к. это может привести к повреждению баллонов лодки.Нельзя перемещать лодку волоком.

4.3 Техническое обслуживание

Основное условие продолжительной службы лодки — правильный и тщательный уход за ней.
В процессе эксплуатации лодки необходимо тщательно очищать все поверхность от грязи и песка, а также просушивать лодку.
Необходимо обращать внимание на состояние поверхностей сидений. В случае разрушения лакокрасочного покрытия поврежденный участок необходимо тщательно очистить от грязи и просушить, после чего восстановить защитное покрытие.
По окончании сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению очистить и просушить лодку. Следите, чтобы на поверхности не было остатков пищи, т.к. это может привлечь грызунов (крыс, мышей) способных повредить лодку.
При обнаружении повреждений необходимо произвести ремонт. Мелкий ремонт (устранение прокола или небольшого пореза) можно произвести самостоятельно, воспользовавшись ремкомплектом. Сложный ремонт, связанный со значительным разрушением ткани, швов и других элементов лодки производить самостоятельно не рекомендуется. В этом случае обратитесь к вашему дилеру.
Если позволяют условия, рекомендуется хранить лодку в развернутом виде.
Помещение для хранения должно быть сухим с температурой воздуха 0-25оС. Лодка при хранении должна быть защищена от воздействия прямой солнечной радиации, должна размещаться на расстоянии не менее 1 м от обогревательных приборов. Не допускается хранение лодки в одном помещении с кислотами, растворителями, щелочами и другими веществами, разрушающими ПВХ покрытие и тканевую основу.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.