Классификация внутренних водных путей Украины

Внутренние водные пути Украины, согласно их классификации Резолюцией №34 Рабочей группы по внутреннему водному транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН, TRANS/SC.3/104/Add.2, отнесены настоящими Правилами к следующим районам прибрежного плавания: Зона 1 внутренних водных путей Украины: Днепровско-Бугский лиман: до порта Очаков. Южный Буг:  ниже Николаевского морского порта. Каховское водохранилище: от плотины Каховской ГЭС до пристани Беленькая (180 км). Кременчугское … [Читать далее…]

Информация о безопасности плавания и об устойчивости и непотопляемости лодки

Лодка предназначена для эксплуатации в условиях положительных температур окружающей среды и в светлое время суток, при волнении высотой не более 0.3м и при ветре до 4 баллов, в прибрежных районах внутренних морей и зонах 1,2,3 внутренних водных путей с удалением от берега 500м как моторная лодка и 200м как гребная, а также и на не … [Читать далее…]

Гарантийное обслуживание

Под действием солнечных лучей клей, выступающий снаружи в зоне швов, может изменить свой цвет на желтый, что ни как не сказывается на характеристиках клеевого шва и изделия в целом. 5.2.    Изготовитель гарантирует работоспособность лодки при соблюдении правил эксплуатации и хранения лодки, изложенные в  настоящем руководстве по эксплуатации. 5.3.    Гарантийный срок эксплуатации лодки со дня продажи через … [Читать далее…]

Подготовка к эксплуатации

4.1. Приведение лодки в рабочее состояние. Чтобы привести лодку в рабочее состояние необходимо: 1)    Развернуть лодку на ровной поверхности, очищенной от острых предметов . 2)    Присоединить шланг помпы к хвостовику адаптера. Вставить адаптер в клапан. 3)    Накачать помпой отсеки баллона до номинального давления приблизительно 0,15 кгс/см2. 4)    В несколько приемов установить баланс воздуха в отсеках баллона … [Читать далее…]